Грузчики компании поднимают товар на лифте или вручную, а также доносят материалы до места складирования.
В стоимость услуг подъема и разгрузки (кроме разгрузки манипулятором и товаров с отметкой «только выгрузка из автомобиля») входит 50м проноса товара до места складирования.
Предоставьте информацию
·
Укажите,
есть ли лифт. Если да, то уточните — пассажирский или грузовой.
·
Если
лифт отсутствует, то заказ поднимается вручную (его стоимость рассчитывается
заранее).
· Сообщите заранее об особенностях места разгрузки (технический этаж, наличие освещения, доступность и т.д.).
Разгрузка не осуществляется, если нарушены правила безопасности и есть угроза жизни и здоровью сотрудников компании.
Стоимость разгрузки и подъема
·
Стоимость
подъема на лифте равна стоимости подъема вручную на третий этаж
·
Стоимость
разгрузки в подвальное помещение равна стоимости подъема вручную на второй
этаж.
·
Стоимость
подъема и/или разгрузки на первый этаж рассчитывается с коэффициентом 1,5 от
тарифов за единицу товара.
Время оказания услуги
Стоимость подъёма | Время необходимое для подъёма всего материала, указанного в заказе |
---|---|
До 900 рублей | до 40 минут |
До 2000 рублей | до 1 часа 30 минут |
До 4000 рублей | до 3-х часов |
До 6000 рублей | до 4-х часов |
До 10000 рублей | до 5-ти часов |
Более 10000 | до 8-ми часов |
«Сандор» оставляет за собой право
определять количество грузчиков, необходимых для подъема заказа.
Время подъема начинается с момента прибытия машины на адрес.
Бригада подъема соблюдает правила техники
безопасности и НЕ ВЫПОЛНЯЕТ работы, если требуется:
· Выход на крышу
· Проход в шахту лифта
· Работа в непосредственной близости к оголенным электропроводам
· Работа в условиях повышенной задымленности, загазованности, запыленности
· Подъем товара по пожарной или приставной лестнице подъем товара по строительным лесам
· Подача товаров в окна, чердаки, подвалы, через ограждения и преграды
· Работа в помещениях высотой ниже 180 см
· Пронос и подъем товара по временным сооружениям и через инженерные коммуникации
· Подъем товара по лестнице без перил
· Перекидывание товара через перила или между ними
· Подъем товара в условиях недостаточной освещенности
Гарантируем
·
Сохранить
потребительские свойства товара.
·
При необходимости
произвести сухую уборку и оставить лестницу чистой.
· После оказания услуги предоставить расчетный лист подъема на подпись.
«Сандор» несет полную ответственность за сроки и качество оказания услуги.
ПРОСИМ:
·
Проверить
количество материала и его внешний вид
·
Обеспечить
место для прохода грузчиков и складирования товара
·
Предоставить
доступ к лифту и лестничной площадке
·
Если
при оформлении заказа не были указаны особенности места разгрузки (сложный
подъезд, технический этаж и пр.), то доплата осуществляется на месте согласно
расценкам
Для консультации по любым вопросам.
Звоните: +7 8332 209-212
Пишите: sales@sandors.ru
Менеджер обязательно решит ваш вопрос.